Какие уловки используют технологические компании против клиентов?

В настоящее время мы не осознаем, что новую бытовую электронику нужно заменять каждые 2-3 года. Конечно, производители используют такие отговорки, как «нет ремонта», «нет запчастей для этой модели», «устаревшие», «не поддерживают новые технологии», чтобы привлечь клиентов и заставить их покупать новые продукты.

добавлен  99 0 обновленный 4 месяца тому назад

Мечта современных производителей - продукт, который сломается только на следующий день после истечения гарантии. По истечении срока гарантии им клиентам придется покупать новую модель.

Это обычная практика в капиталистическом обществе, и мы должны с этим смириться.

Производители придумали способ сократить срок службы лампочек с 2500 до 1000 часов и продавать больше товаров. Позже их обвинили в нарушении прав потребителей и оштрафовали.

План был реализован, и продажи лампочек во всем мире выросли, что принесло членам высокую прибыль. Заговор был раскрыт в 1942 году.

Какие уловки используют нынешние производители?

Благодаря высокому развитию технологий производства пластиковых деталей производители разработали продукты, которые со временем меняют свои свойства. Например, через два года он теряет свои качества и легко ломается.

Появление литий-ионных (полимерных) аккумуляторов стало большим прорывом для производителей. Этот материал можно использовать только для изготовления батарей, совместимых с одним типом устройств. Через 3-4 года производители прекращают производство аккумуляторов этого типа и вам придется покупать новое устройство.

Следующий способ убедиться, что вы приобрели новое устройство, - это обновить программное обеспечение. После следующего обновления ваше устройство замедлится, на вашем устройстве будет недостаточно места, или WhatsApp, Viber или другие приложения перестанут работать.

К тому же все цветные телевизоры с годами выгорают. Некоторые бренды очень хорошо используют этот метод, и в большинстве случаев через 2-3 года цвет телевизора будет таким же, как и раньше, и мастера по ремонту ничего не скажут, кроме как «купите новый телевизор». Вы можете купить телевизоры других марок, но результат будет таким же.

Светодиодные фонари также загораются быстро, но их можно отремонтировать относительно быстро. У каждого товара свой срок годности. Другими словами, продукт настроен на работу только в течение определенного периода времени.
Этот период называется гарантийным сроком, и производитель предполагает, что продукт будет работать должным образом в течение этого периода, и обязан заменить или отремонтировать его, если он выйдет из строя до этого.
На светодиодные фонари, изображенные ниже, предоставляется гарантия 3 года. После 3,5 лет нормальной эксплуатации они погасли один за другим, оставив только четыре из 10 лампочек.

По истечении срока гарантии некоторым людям стало любопытно, что случилось, когда они купили новый, и когда они разобрали фонарь, они обнаружили, что полупроводник перегорел.


Твоя реакция?

0
СМЕШНО
0
ОБОЖАЮ
0
СОЙДЁТ
0
КРУТО
0
ПРИКОЛЬНО
0
ПЛОХО
0
ТАК СЕБЕ
0
О МОЙ БОГ
0
В ЯРОСТИ
0 Комментарии

  • Какие уловки используют технологические компании против клиентов?
  • Личный Редактор