Искажать то, что говорит ваш оппонент
Если ваш конкурент раскрывает факты, объясните их в связи с чем-то негативным или темой, которая произведет неправильное впечатление на других. Например, если он что-то говорит о гадании, вы можете сделать его суеверным человеком. В общем, это способ критики общего содержания, а не самого предмета.

Используйте то, что ваш оппонент говорил ранее
Если ваш оппонент говорит, что что-то правда, убедитесь, что это противоречит тому, что он сказал ранее. Более того, даже лучше, если человек опровергнет факт, который он ранее хвалил или хорошо вспоминал.

Сказать то, что он сказал, бесполезным
Когда вы не знаете, как ответить на заявление оппонента, вы можете тонко признать, что не можете на него ответить. В некотором смысле вы должны сказать: «Возможно , вы правы, но я не знаю, что вы сказали. Так что, возможно, вы правы ».
Так ваша уважаемая аудитория будет более уверена в том, что ваш конкурент говорит ерунду. Этот тип уловок снижает ценность того, что говорит противник.

Гнев
Если ваш противник начинает злиться, вы должны использовать этот момент. Вы можете отвлечь своего противника, рассердив его и посмеявшись над ним. А если он зол, значит, вы нашли его уязвимое место. Так что вы должны использовать эту уязвимость до конца. В последние годы интернет-тролли использовали тот же метод. Самое главное, что если вы сможете успокоить и рассердить противника, победа гарантирована.

Поиск ошибок
Когда ваш оппонент говорит правду, но, к счастью, неправильно ее истолковывает, легче опровергнуть то, что он говорит. А если люди не понимают, о чем он говорит, значит, вы выиграли. Кроме того, если ваш оппонент представил много доказательств, и одно из них неверно, вы можете опровергнуть все, что он говорит, основываясь на этом.

0 Комментарии