5 очень интересных исследований об алкоголе
Об алкоголе поступает много негативных новостей и информации, но есть и исследования, которые на научном уровне можно считать позитивными. В этой статье мы представим преимущества употребления алкогольных напитков на основе результатов 5 исследований.
Пиво полезно для здоровья
Интересное исследование о взаимосвязи между потреблением пива и долголетием было представлено на конференции Американской ассоциации содействия развитию науки. По словам Клаудии Кавас, нейробиолога из Калифорнийского университета, употребление двух бутылок пива в день может снизить риск внезапной смерти до 18 процентов.Исследовательская группа под руководством Клаудии Кавас добавила, что они пришли к вышеуказанным выводам на основе изучения образа жизни более 1700 человек в возрасте 90 лет и старше за последние 15 лет.
Вино полезно для здоровья полости рта
Знаете ли вы, что бокал вина после долгого дня полезен для здоровья полости рта? В недавнем исследовании, опубликованном в журнале «Сельскохозяйственная и пищевая химия», было отмечено, что вино полностью уничтожает бактерии, размножающиеся во рту, и оказывает положительное влияние на здоровье десен.Исследователи приветствовали это открытие, поскольку считается, что бактерии полости рта вызывают кариес зубов и десен, а если они попадают в кровоток, они могут вызвать сердечно-сосудистые заболевания и рак. Поэтому неудивительно, если в ближайшем будущем появится жидкость для полоскания рта с вином.
Джин способен сделать все привлекательным
Согласно новому исследованию, опубликованному в медицинском журнале BMJ Open, все виды алкоголя по-разному влияют на психологию и поведение человека.В исследовании с участием более 30 тысяч человек в возрасте 18–34 лет из 21 страны было замечено, что люди, употреблявшие джин, проявляли менее агрессивное поведение. 59 процентов тех, кто пил джин, сообщили, что почувствовали себя увереннее и энергичнее, а остальные отметили, что все стало привлекательно.
Среди пьяных наблюдается склонность к дракам
Споры и драки среди людей, употребивших слишком много алкоголя, нередки. Исследование, проведенное совместно австралийскими и немецкими учеными, обнаружило нарушения в префронтальной коре головного мозга, отвечающей за гнев и разочарование у людей, находящихся под воздействием алкоголя.Исследователи предоставили алкоголь 23 из 50 участникам, в то время как остальным предложили воду со вкусом спирта. Затем участникам было предложено сыграть в компьютерную игру, и проигравшим было разрешено издавать звук с той громкостью, которую выберет победитель. Неожиданно обнаружено, что это веселое видимо наказание вызывает у участников, употребивших алкоголь, чрезмерное раздражение.
Правильное количество алкоголя способно превратить человека в искусного танцора
Слышали ли вы когда-нибудь поговорку, что пьяные танцуют лучше? Исследование, проведенное The Times, доказало, что эти разговоры верны.Они опросили 55 человек и проверили их способность танцевать в трезвом и пьяном виде с помощью танцевальной игры на консоли Xbox. В нетрезвом виде участники набирали в среднем 4400 баллов, а в трезвом состоянии этот показатель снижался до 4000. Исследователи полагают, что алкоголь расслабляет и снимает чувство стыда, что напрямую связано с этим эффектом.




